141. Рыбно-овощные котлетки



Очень они мне понравились, такие нежные...  Я готовила их по этому рецепту:


Рецепт с say7
Понадобится:
  • 500 г рыбного филе
  • 1 луковица
  • 1 морковь
  • 1 картофелина
  • 2 зуб. чеснока
  • 70 г белокачанной капусты
  • 1 яйцо
  • зелень
  • соль, перец по вкусу
  • специи для рыбы (я добавляю белый перец, кориандр и шафран)
  • панировочные сухари

Приготовление:

1. Филе рыбы и овощи пропустить через мясорубку.
2. Добавить в фарш яйцо, рубленную зелень, соль, перец и специи (т.к. фарш получается очень сочный, то я ещё добавляю в него 2-3 ст. л. панировочных сухарей) и хорошо перемешать ложкой.

Сухарей у меня не было, я добавила хлеб.






3. Сформировать котлетки, обвалять в панировочных сухарях.


Сухарей у меня не было, я обваляла в муке.





4.  Жарить на растительном масле на среднем огне с двух сторон до готовности.







Получаются очень вкусные котлетки.


Blog Widget by LinkWithin

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой